пятница, 23 мая 2014 г.

Стул в стиле Прованс

Доброе время суток!
Хочу поделиться с вами опытом по переделке стула из старого в новый,да еще какой -французский:)


Думаю что у каждого где-нибудь,например на даче есть старенький стул (например от чешского гарнитура ,как у меня).
У нас в квартире как раз освободилось маленькое местечко под швейно-рукодельный уголок,моя давняя мечта!Столик я уже присмотрела,а вот стул -с ним не случилось....ну не могу я выбрать по-душе.
На мое счастье как раз мне попался такой стул,который можно было бы сделать под себя!(не спрашивайте где:)))

Это первоначальный его вид.
Дальше подключились фантазия и руки!
Купила акриловую краску и покрасила стульчик кистью ну....раза 3 наверное.
Вот ,уже лучше,правда!
Акриловая краска очень быстро высохла.
Я очень люблю Францию и все французское ,поэтому маленький кусочек франции в своем доме это-волшебно!У меня была прекрасная ажурная солфетка для торта и серебряная акриловая краска и

солфетка в стиле Прованс

Прошлась краской по контуру солфетки и как только высохла серебряная краска,сняла.
Затем в ход пошли прекрасная солфетка в стиле Прованс ,декупажный клей и кисть.Вырезала фрагменты и наклеила на сидение и спинку стула.




Получился очень миленький стульчик во французском стиле как раз подходящий мне по дизайну в интерьер и по душе,осталось только покрыть его лаком и все!
Вот такие вот фантазии !





Комментариев нет:

Отправить комментарий